воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Отличная покупка в familia Казань + отзыв

Впервые была в новой familia, которая находится рядом с ТЦ XL. Ассортимент очень понравился. Если покопаться, то можно найти много чего интересного. Купила себе очень милый пояс Accessories за 50 рублей, который стоил 550. И купила очень хорошую вязанную кофту фирмы Cheap Monday - это фирма ответвление H&M и одежда там не самая дешевая.
Кофта с довольно глубокими разрезами по бокам, что зрительно здорово подчеркивает талию и делает ее тоньше. Горловина очень красивая и в общем свитер смотрится очень дорого.
Вязаная кофта Cheap Monday из familia XL Казань. Очень приятна к телу и теплая, не смотря на то что редкой вязки. Не скатывается после стирки.
Состав: 50% шерсть, 50% акрил.
Цена: 550 р., цена на сайте около 2500р.

Красная юбка солнце с завышенной талией из Pull&Bear. Очень плотная ткань и мягкая, тянется хорошо. При стирке не садится, не скатывается при носке, цвет не тускнеет. Одна из моих самых любимых юбок :)
Состав: Вискоза 100% (насколько я помню). 
Цена: 1000р., старая цена 1200 р.

Белое (бежеватое) пальто Stradivarius. Когда я искала пальто, то мне очень нравились похожие на пиджаки, которые сейчас в моде, но так же я хотела чтобы было тепло и удобно, а в пальто-пиджаках обычно открыта шея и линия груди, и нужно иметь довольно большой шарф, чтобы ничего не мерзло. Но это только мои заморочки.
Состав: что-то около 60-70% шерсти, 30% акрил.
Цена: 3000р., старая цена ~6000р.

Черные гольфины H&M. Две пары в комплекте. Качество хорошее, держатся на уровне выше колен спокойно, не сползают с капроновых колготок,рост у меня 170см. Правда я думаю, что не на полную ногу они, потому что мне по ширине ноги впритык.
Состав: 100% хлопок.
Цена: 500р. за 2 пары.

Красные ботильоны Эконика фирмы RiaRosa. Удобная колотка и ширина обуви как раз для моей узкой ноги. Есть внутренняя скрытая платформа, что уменьшает каблук. Ношу несколько месяцев, пока что как новые, ничего с ними не случилось.
Состав: Верх, внутри 100% натуральная кожа.
Цена: 5400р., старая цена 8000р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий